"Studio lighting in Vray " by Géza Kadás Краткий обзор
В этом уроке я расскажу вам о методе освещении студии.
Для визуализации я использовал Vray 1.5rc3, самая последняя версия программы.
Это кресло, именуемое как «Corbusier» было смоделировано в 3DS Max 9.
Зная этот урок вы, сможете предоставить свои модели более реалистичными, чем прежде....
Основные части урока:
- Создание окружения
- Размещения источников света
- Настройки Vray для предварительной визуализации
- Shaders
- Настройки Vray для заключительной визуализации
- Обработка в Photoshop
Создание окружения
Окружение довольно простое.
Разместите плоскость под моделью, откроем свиток Parameters и установим для Lehght Segs значение 3 и для Width Segs значение 2.
Преобразуем плоскость в editable poly, щёлкните правой кнопкой мыши по плоскости и выберите “Convert to:” --- “Convert to editable poly”.
Следующим шагом выбираем 2 ребра позади кресла, как на рисунке, и тяните их вверх, зажимая shift копируйте и перемещайте рёбра
Таким образом создаём форму вокруг модели как на третьем рисунке.